Можно ли использовать MS Excel в качестве инструмента для HR-аналитики?

Обзоры

Вы хотите заниматься HR-аналитикой, но не обладаете хорошими знаниями в R или Python? HR аналитику  дейсвтительно можно проводить в MS Excel.
С помощью MS Excel можно делать следующее:

  • Управление данными: как HR-аналитик, вы, очевидно, будете нести ответственность за сбор, хранение и управление данными. Excel имеет предустановленный макет, который позволяет нам создавать таблицы. Он также предоставляет возможность сортировать список и фильтровать список, как инструмент базы данных. HR Analyst может легко выполнить эти задачи в MS Excel, даже если у него меньше знаний об этом, поскольку интерфейс чрезвычайно прост и удобен для пользователя.
  • Анализ данных: как HR-аналитик, ваша ключевая обязанность всегда будет заключаться в анализе данных, чтобы получить представление. Excel предоставляет различные типы инструментов для анализа данных, например, «Сводная таблица». С помощью сводной таблицы мы можем автоматически сортировать, считать и вычислять сумму хранимых данных.
  • Визуализация данных. Отчеты являются одним из главных профилей в HR Analytics. MS Excel предоставляет различные инструменты или функции для представления данных с помощью визуального подхода. Например, гистограммы, линейные диаграммы, гистограммы, круговые диаграммы и т. Д. Эти графики используются в одномерном и двумерном анализе, в то время как они используются для получения простых представлений, теперь можно также создавать полноценные рабочие инструментальные панели, которые дают глубокие и значимые идеи.

Microsoft Excel имеет тысячи формул, чтобы упростить работу для своих пользователей. Вот некоторые формулы, которые помогают аналитикам HR в их повседневном анализе:

  • СУММ – позволяет нам вычислить сумму или сумму любого количества строк и столбцов. Например, = СУММ (A1: A10) суммирует все значения между A1 и A10 и так далее. Эта функция может помочь HR-аналитику в расчете зарплаты команды.
  • СЧЕТ – позволяет подсчитать количество ячеек в массиве, которые имеют числовое значение в них. Например, «= СЧЕТ  (A1: A10) будет считать ячейки от A1 до A10. Эта функция может помочь HR-аналитику получить количество людей, покинувших компанию. При применении с фильтрами эта формула также может дать хорошее представление, например, подсчет числа сотрудников мужского пола, покинувших организацию.
  • СРЗНАЧ – позволяет пользователю рассчитать среднее или среднее значение выбранных значений. Это удобно для аналитиков отдела кадров, поскольку они могут быстро рассчитать средние продажи сотрудника за день, месяц или даже год. Это может помочь им при планировании бюджета оценки …)
  • ВПР-эта функция позволяет пользователю искать что-то в крайнем левом столбце электронной таблицы и возвращать его в виде значения. Например “ ” =ВПР (значение поиска, искомая таблица, номер индекса, идентификатор сортировки)”. Здесь значение поиска – это “значение для поиска в первом столбце таблицы”, “таблица – таблица, из которой нужно найти значение”, “номер индекса – столбец в таблице, из которого нужно извлечь значение”, ” идентификатор сортировки – [необязательно] TRUE = приблизительное совпадение (по умолчанию). FALSE = точное совпадение”. Это одна из самых полезных формул для HR-аналитика, поскольку она помогает объединить данные на основе общего столбца. Это позволяет HR-аналитикам объединять данные из нескольких источников и хранить их в одном месте.
  • СЦЕПИТЬ–   является полезной функцией, если вам нужно объединить данные в одну ячейку. Например: если бы у нас были имя и фамилия, то в ячейках А1 и В2 соответственно. Затем мы будем использовать “=СЦЕПИТЬ(A1,”“, B2), который объединит имена в одну ячейку, а ” ” добавит пробел между ними. Это может быть полезно в таких ситуациях, как если у нас есть 2 столбца имя и фамилия, мы можем объединить их и сделать одно имя столбца.
  • Пропнач – это одна из функций для работы с текстом и данными. Преобразует первую букву каждого слова в прописную (верхний регистр), а все остальные буквы – в строчные (нижний регистр). Если ячейка A1 говорит “статистика не скучна“, вы можете ввести =Пропнач(A1), и он выведет”статистика не скучна”. Это было бы полезно в ситуациях, когда данные собираются из нескольких источников и не являются однородными. Например, столбец имя содержит некоторые записи в нижнем регистре и некоторые в верхнем, эта формула поможет обеспечить однородность столбца Имя.

Кроме того, существует множество формул, которые люди используют в своей повседневной жизни для анализа данных с помощью Microsoft Excel. С помощью надстройки для excel можно установить возможности по анализу данных.

Надстройка анализа данных для Microsoft Excel- это просто скрытая книга, которая добавляет дополнительные функции и возможности в Microsoft Excel. Инструмент анализа данных для MS Excel можно найти тут:

http://www.itshop.ru/Gde-mozhno-nayti-Paket-analiza-dlya-Excel/l9i36611

После установки появляется в меню – Данные – Анализ данных

Пакет анализа данных

Доступные методы и тесты надстройки:

  • Anova: Одно факторный дисперсионный анализ
  • Двухфакторный дисперсионный анализ с повторениями
  • Двухфакторный дисперсионный Анализ без повторений
  • Корреляция
  • Ковариация
  • Описательная статистика
  • Экспоненциальное Сглаживание
  • F-тест с двумя выборками для дисперсии
  • Анализ Фурье
  • Гистограмма
  • Скользящее среднее
  • Генерация случайных чисел
  • Ранг и персентиль
  • Регрессия
  • Выборка
  • t-тест: парный двухвыборочный для средних
  • t-тест: двухвыборочный с одинаковыми дисперсиями
  • t-тест: двухвыборочный с различными дисперсиями
Рейтинг статьи
Добавить комментарий