Введение
Для очистки данных в HR аналитике идеально подходит Excel. Наиболее частые ошибки на входе:
- данные с ошибками,
- с лишними знаками,
- Программа не правильно «видит» эти данные
Данные неполные и некорректные.
В Excel инструмент «Очистка данных», который позволяет очень быстро почистить большие массивы данных следующим образом:
- Удаляет все пробелы
- Удаляет переносы
- Меняет регистр текста
- Меняет формат чисел, которые были перенесены как текст, и наоборот.
Очистка данных
Шаги перед очисткой данных:
- Проверьте актуальность данных.
- Проверьте наличие повторяющихся уникальных идентификаторов.
- Подсчитайте отсутствующие значения.
- Проверьте наличие числовых выбросов.
- Определите допустимые выходные данные и удалите все недопустимые значения данных.